Результаты обучения

          
     

Результаты обучения

 

 

МБОУ СОШ с.Сосновка Бековского района Пензенской области основана в 1955 году. Здание школы типовое, рассчитано на 240 мест при занятиях в одну смену.

Данное образовательное учреждение посещают дети с. Сосновки, Раздольного, Власовки и Подгоренки.

Контингент учащихся представлен в сравнительной таблице. 

Уч. год

Дошкольное образование

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование

 

Кол-во групп

Кол-во детей

Кол-во классов

Кол-во детей

Кол-во классов

Кол-во детей

Кол-во классов

Кол-во детей

2006-2007

1

13

4

65

5

69

2

27

2007-2008

1

15

4

62

5

60

2

40

2008-2009

1

14

4

62

5

70

1

10

2009-2010

1

15

5

67

5

69

2

20

2010-2011

1

16

4

54

5

79

2

15

2011-2012

1

11

4

57

5

76

2

21

2012-2013 1 12 4 56 5 72 2 24
2013-2014 1 15 4 49 5 70 2 13
2014-2015 1 14 4 50 5 49 2 14
2015-2016 1 13 4 50 5 59 2 12

 

          Из представленной таблицы видно, что в основном контингент учащихся школы стабилен.

         Школа работала по базисному учебному плану. Данный учебный план разработан на основе Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004г.(с изменениями, утвержденными приказом Минобрнауки от 20.09.2008 г. №241), Регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Пензенской области, реализующих программы общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Пензенской области №3 от 19.01.2005г.(с внесенными изменениями).

          Инвариантная часть соблюдалась полностью.

          Вариативная часть:

          Региональный компонент был представлен предметами: развитие речи (2 – 4 кл.), физическое воспитание (для оздоровления детей); литературное краеведение (5 – 7 кл.) и история родного края (8,9 кл.) -  для ознакомления с историей и культурой родного края, - и соблюдался полностью.

          Школьный компонент был представлен предметами: информатика (3 – 5 кл.), математика (2 – 4, 6 – 8 кл.), география (7 кл.), «Основы выбора профиля обучения» (9 кл.), - и соблюдался полностью.

          Обязательный и максимальный объёмы учебной нагрузки соблюдались. 

Результативность (уровень и качество) подготовки учащихся

Уч. Год

Качество знаний по школе, %

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование

Кол-во уч-ся

Качество знаний, %

Кол-во уч-ся

Качество знаний, %

Кол-во уч-ся

Качество знаний,  %

2006 – 2007

45

44

67

69

30

27

48

2007 – 2008

48

66

63

70

42

20

41

2008 – 2009

45

62

64

70

41

20

40

2009 – 2010

48

67

65

69

42

20

46

2010 - 2011

49

54

63

59

46

17

69

2011 - 2012

47

57

64

76

47

21

71

2012 - 2013 48 56 53 72 44 24 52
2013 - 2014 50 50 78 67 46 13 45
2014 - 2015 45 49 47 49 41 14 57
2015 - 2016 45 50 53 59 31 12 67

        

                      Как видно из таблицы, качество знаний по школе остаётся стабильным.

 Результаты анализа проведённых за год работ по русскому языку и математике

            Русский язык                                                            Математика                           

Класс

% качества знаний

на начало уч. года

% качества знаний

на конец уч. года

Класс

% качества знаний

на начало уч. года

% качества знаний

на конец уч. года

3

61

64

3

53

56

4

62

63

4

55

58

5

53

55

5

51

54

6

45

46

6

43

45

7

43

49

7

45

50

8

42

45

8

43

486

9

48

52

9

43

48

10

42

46

11

45

44

11          

  

    Из представленных таблиц видно, что в основном по русскому языку и математике результаты качества обучения в конце года увеличились по сравнению с результатами качества начала года.

          По результатам анализов срезов знаний, проведённых в учебном году, по всем предметам рекомендовано:

Учителю русского языка:

 - уделять больше внимания повышению грамотности учащихся.

Учителю математики:

 - уделять больше внимания решению задач;

 - при решении задач отрабатывать построение графиков.

Учителям  литературы, МХК, географии, истории:

 - чаще использовать на уроке мультимедийное оборудование.

О результатах успеваемости учащихся по ИЗО, музыке и трудовому обучению можно судить по творческим работам детей (призовые места в районных и областных конкурсах).

Высокий уровень физической подготовки подтверждается хорошими результатами учащихся в областных и районных спортивных мероприятиях.

 Результаты итоговой успеваемости выпускников

 

Уч. год

Кол-во выпускников

Качество знаний, %

Уровень обученности, %

Кол-во выпускников, окончивших школу с медалью

Всего медалистов

С золотой медалью

чел/% к выпуску

С серебряной медалью

чел/% к выпуску

2010 – 2011

9

44                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

100

1

--

1

2011 – 2012

6

83

100

-

-

-

2012 – 2013

14

64

100

2

1

1

2013 – 2014

8

50

100

1

1

-

2014-2015

4

75

100

1

1

-

2015-2016

9

67

100

3

3

-

   В  прошедшем учебном году учащиеся школы принимали участие в предметных олимпиадах, проводимых в школе, и приняли участие в олимпиадах по химии, математике, биологии, русскому языку, литературе, проводимых на районном уровне.

    

№ п/п

ФИО ученика

предмет

класс

Результат

место

Учитель

 

1

Нагорнова Виктория Павловна

Биология

10

2

Имангазеева Т.А.

2

Маркова Алена

Алексеевна

Биология

11

3

Имангазеева Т.А.

3

Байбаков Никита Николаевич

Биология

9

3

Имангазеева Т.А.

4

Петрик Анастасия Викторовна

ОБЖ

10

1

Маркин А.А.

5

Маркова Алена

Алексеевна

ОБЖ

11

1

Маркин А.А.

6

Багдашкин Ринат Ришатович

Физическая культура

9

1

Маркин А.А.

7

Чуканова Оксана

Алексеевна

Физическая культура

9

3

Маркин В.А.

8

Петрик Анастасия Викторовна

Физическая культура

10

1

Маркин А.А.

9

Симагин Егор Вячеславович

Физическая культура

11

3

Маркин А.А.

10

Беляева Диана

Сергеевна

Физическая культура

11

3

Маркин А.А.

11

Нагорнова Виктория Павловна

Культура (этнокультура) Пензенского края

10

2

Митина Е.В.

12

Михеева Анжелика Владимировна

Культура (этнокультура) Пензенского края

11

2

Митина Е.В.

 

Дата последнего обновления страницы 15.11.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»