В 2017 – 2018уч. году в педагогический состав МОУ СОШ с. Сосновка Бековского района Пензенской области входило 15 учителя
Уровень образования педагогических работников
|
Высшее образование (в том числе педагогическое) чел. |
Среднее профессиональное (в том числе педагогическое) чел.
|
Кандидатов и докторов наук чел.
|
Штатные работники |
9 |
6 |
- |
Совместители |
1 |
__ |
__ |
Всего: |
10 |
6 |
_ |
Коллектив школы продолжал работать над проблемой «Активизация познавательной деятельности учащихся» и ставил перед собой решение следующих задач:
1. Освоение технологий личностно-ориентированного обучения.
2. Усиление внимания к работе с одарёнными и слабоуспевающимися детьми.
3. Создание благоприятных условий для формирования творческого потенциала.
Главными звеньями в структуре методической службы школы являются методические объединения.
Методическое объединение учителей историко-филологического цикла – 5 чел.
Методическое объединение учителей физико-математического цикла –5чел.
Методическое объединение учителей естественно-научного цикла – 4 чел.
Методическое объединение учителей начальных классов – 5 чел.
Методическое объединение классных руководителей – 11 чел.
В течение года проводились мероприятия по предметам: «Местное самоуправление» (история, Иванова Т. В.) «В мире математики» (математика, Шакирзанова И.В.), устный журнал «Русский лес» (Имангазеева Т.А.),
На заседаниях МО были заслушаны отчёты по самообразованию: «Мотивация познавательной деятельности учащихся на уроках естественно-математического цикла » (Имангазеева Т.А., ), «Научно-исследовательская деятельность школы» (Иванова Т. В..).
В течение года проведена взаимопроверка тетрадей, кабинетов; проведены открытые уроки: «Холодная война и внешняя политика СССР» (Фионова И. О..), «Условия равновесия рычага» ( Рожихина Е. В.), «Растения и человек» (Васякина О.В.), открытое мероприятие по внеурочной деятельности «Робототехника».класс, 6-7 класс (Рожихина Е. В.)
В рамках МО было организовано взаимопосещение уроков. Обратить особое внимание на:
- целевые посещения уроков с последующим обсуждением их результатов;
- как проводить итоговое занятие;
- уроки взаимопосещения;
- организацию предметных недель.
В школе организовано наставничество над молодыми специалистами, где проводилось взаимопосещение уроков молодыми специалистами и учителями-наставниками.
В школе организовано наставничество над молодыми специалистами, где проводилось взаимопосещение уроков молодыми специалистами и учителями-наставниками.
Уровень квалификации педагогических работников
Уч. год |
Высшая квалификационная категория |
Первая квалификационная категория |
Вторая квалификационная категория Соответсвие занимаемой должности |
2006 – 2007 |
3 |
8 |
10 |
2007 – 2008 |
3 |
10 |
10 |
2008 – 2009 |
3 |
12 |
7 |
2009 – 2010 |
3 |
12 |
4 |
2010 - 2011 |
4 |
16 |
- |
2011-2012 | 5 | 13 | - |
2012-2013 | 5 | 15 | - |
2013-2014 | 4 | 12 | 2 |
2014-2015 | 4 | 10 | - |
2015-2016 | 2 | 9 | 2 |
2016-2017 | |||
2017-2018 |
Из представленной таблицы видно, что уровень квалификации педагогических работников остается стабильным. В 2017 – 2018 учебном году курсовую переподготовку прошли учитель физики Егорушин О.Ю., учитель физической культуры и преподаватель ОБЖ Маркин А.А., учитель математики Рожихина Е.В., учителя начальных классов Трушина И.А., Ключевская С.А.,