Результаты финансово-хозяйственной деятельности за 2017 – 2018 учебный год следующие: произведен частичный ремонт ограждения школы (отремонтировано 270 метров ограждения), установлено видеонаблюдение (6 камер , 5 снаружи по периметру, одна в вестибюле первого этажа, остальные пять по периметру школы), в кабинете информатики вставлены пластиковые окна, заменено покрытие на первом и втором этажах, установлена пожарная сигнализация ( в связи с выходом из строя предыдущей модели).

Перспективы на ближайшие два года следующие:

Мероприятия

Срок

Ответственные

1.

Установка окон в крыле начальных классов

в течение 2017года

Администрация школы

2.

Установка отопления в столовой

в течение 2017 года

Администрация школы

3 Оборудование школьного музея

в течение 2017 года

Администрация школы, учитель технологии, истории, МХК

 

  

Оценка результативности контроля управления школой.

В 2015 – 2016 учебном году в школе обучалось 121 учащийся. Из них: 1 – 4 кл. –50 чел.; 5 – 9 кл. – 59 чел.; 10-11 кл. – 12 чел. Окончили год: на «5» - 17 чел.; на «4» и «5» - 28 чел.; с одной и двумя «3» - 7 Качество знаний по школе – 45%, уровень обученности – 97 %.

 

2007 – 2008

2008– 2009

2009 – 2010

2010 – 2011

2011 - 2012 2012 - 2013 2013-2014 2014-2015 2015-2-16 2016-2017 2017-2-18

На «5»

10

15

13

12

17 16 17 13 17    

С одной «4»

7

5

6

6

2 2 2 - -    

На «4» и «5»

44

45

49

52

54 51 43 30 28    

С одной и двумя «3»

3

9

9

4

1 5 - 3 7    

Качество обучения

45 %

48%

45%

49 %

48% 48% 50% 45% 45%    

 

В течение прошедшего учебного года был проведён классно-обобщающий контроль в 5 и 11 классах. Результаты контроля позволяют говорить о том, что учащиеся 5 и 11 классов характеризуются стабильной посещаемостью уроков, высоким уровнем подготовки к урокам, хорошей работой на уроке. Кроме классно-обобщающего контроля, администрацией школы проводился тематический контроль. Он показал, что состояние знаний учащихся по физике и математике удовлетворительное, в начальных классах не наблюдается перегрузки учащихся учебной работой. Преемственность между начальным и средним звеном соблюдается. В следующем учебном году необходимо уделять больше внимания работе учителя со слабоуспевающими на уроке. В 2017 – 2018 учебном году был посещён ряд уроков следующих учителей: Маркина А.А., Васякиной О.В., Ключевской С.А., Тизовой Н. М. ШиршоИвановой Т. В., Рожихиной Е.В., Лисиной В.И., Имангазеевой Т.А. и т.д. Все уроки были проанализированы, даны рекомендации. В течение всего прошедшего учебного года вёлся постоянный контроль за ведением документации школы. Проверялись календарно-тематическое планирование, планирование работы классных руководителей, руководителей кружков и секций, выполнение учебных программ, классные журналы, тетради и дневники учащихся. У многих учителей-предметников наблюдалось соответствие между календарно-тематическим планированием, записями в журналах и поурочным планированием. Между тем у ряда учителей обнаружено несоответствие между планированием и записями в журнале. Проверки дневников учащихся показали, что в лучшем состоянии дневники учащихся1,2,4,6,8,10 классов. Выполнялись все требования к ведению дневников, есть подписи родителей, классные руководители осуществляли контроль, была обратная связь с родителями. Обнаружен и ряд нарушений: отсутствует руководство классных руководителей по оформлению первых страниц дневников, дневники проверяются не систематически, как классными руководителями, так и родителями. При проверке журналов выявлены были следующие недостатки: у отдельных учителей наблюдалась маленькая накопляемость оценок, некоторые учителя вовремя не выставляли оценки за контрольные работы, изложения, сочинения; отдельные учителя небрежно вели записи в журналах. Учебные программы, практические и лабораторные работы за год были выполнены полностью. Таким образом, в течение всего учебного года усилия педагогического коллектива школы были направлены на достижение и решение вышеуказанных цели и задач.